Полезно всем

9 фраз, которые помогают лентяю оправдаться

Все мы знаем и понимаем, что для того, чтоб достигнуть успеха в любой сфере деятельности, нужно усердно и упорно работать. И не важно чем вы занимаетесь, ведь четкое видение конечной цели, упорство и отсутствие лени – вот ключевые качества, которые помогут достигнуть задуманного. Но часто бывает так, что работать не хочется, и тяжело найти объяснение такому состоянию. Хочется дольше поспать, посмотреть любимый сериал, пойти прогуляться и ни о чем не думать. И очень часто мы придумываем различные оправдания, отговорки, и пытаемся самому себе доказать, что все дело не в нас, не в нашей лени, а в каких-то других, непреодолимых факторах.
Многие психологи считают, что первым шагом в борьбе с проблемой, является признание того, что данная проблема существует. Вот так и сегодня, мы расскажем про 9 фраз, которыми вы себя обманываете, скрывая собственную лень и нежелание работать. Уверен, что у кого-то уже возникло противоречивое чувство, появились мысли, что данная статья не для него, что он себя не обманывает, и вообще с ленью никогда не встречался. Но не нужно делать поспешных выводов, дочитайте до конца, и посмотрите насколько изменится ваше восприятие.
Итак, основной целью данной статьи не является критика или обвинения, мы не стараемся никого высмеять, и тем более обидеть. Наша задача – показать 9 основных проблем, которые приводят к лени и нежеланию работать. Если вы хотите победить лень, то перестаньте себя обманывать, и сделайте первый шаг к продуктивной жизни.

1. Я не могу.

Это самая первая, и самая частая фраза которую можно встретить. Кто Вам сказал, что вы не можете? По сути, все «не могу», «не умею», «не знаю», и друге «не» кроятся в нашей голове. Человек может все, абсолютно все, стоит только захотеть и найти правильный стимул. Поставьте перед собой цель. Вот прямо сейчас подумайте о том, чего вы хотите больше всего. Это может быть красивый дом у берега моря, или путешествие с любимой на Мальдивы, а может вы хотите новую машину или мотоцикл. Не важно, главное иметь конкретную, четкую, желанную цель. Представили? Постарайтесь глубоко в разум укоренить это желание, сделайте его настолько реальным, чтоб при каждом воспоминание вы чувствовали радость, и стремление. И в те моменты, когда в голове будет доноситься фраза «Я не могу это сделать», представляйте свое желание, думайте о том, что от ваших действий, от ваших решений, от вашего стремления работать зависит конечный результат и исполнение загаданной мечты.

2. Нужна лишь хорошая идея.

Еще одно оправдание, которое приходится слышать. Многие не решаются, или просто не хотят, браться за работу, аргументируя это тем, что предоставляемая им идея не достаточно хороша. А откуда вы знаете, что она не хороша? Кто это сказал? Правильно, опять же вы делаете выводы, так и не попробовав что-то на практике. Если в Эдисон не верил в свою идею, то не факт, что мы б сейчас пользовались электрическими лампами. Если б Генри Форд слушал своих соотечественников, которые твердили, что автомобиль – это дурацкая идея, то как бы изменился мир? Очень много идей кажутся смешными, и не стоящими вашего внимания, но по факту оказывается, что самые гениальные мысли, самые виртуозные проекты раздаются из совершенно непонятных идей.
Кстати, идея – это хорошо, но она не способна ничего изменить, если ее не начать воплощать. Действия – вот то, что способно измерить Ваш прогресс. Нет действий – нет развития.

3. Я сделаю это завтра.

Ну, узнали себя?)) И не нужно врать, что ни разу так не делали. Есть чудесная фраза: «Делай сего то, что не хотят другие, и будешь жить завтра так, как другие не могут». За свою жизнь я успел пообщаться со многими людьми – это и начинающие бизнесмены, и молодые стартаперы, и люди, которые бизнесом занялись еще в 90-х, и сейчас владеют огромными компаниями, а также знаком с несколькими зарубежными мультимиллионерами. И знаете, что их всех объединяет? Они никогда, ничего не откладывают на завтра. Если есть план, есть цель, есть задачи на день, то и выполняйте их в поставленные строки. Откладывая «на завтра» вы создаете себе лишние проблемы. Сначала они не большие, и совершенно не заметны, но со временем эти проблемы накапливают и накапливают, а потом обрушаются на Вас с огромной силой, принося уйму проблем.
Почему мы откладываем на завтра? Да все дело опять в наших мыслях. Почему мы считаем, что завтрашний день подходит лучше для этой работы чем сегодняшний? Что в нем такого особенного? Правильно, совершенно ничего, просто мы ленимся, настраиваем себя неправильным образом, пытаемся оправдаться. Это жирнючая ложь, которая тянет ко дну. Завтра ничего не измениться, и вы будете откладывать дела все дальше и дальше. Ну а результат такой «продуктивности» известен.

4. Я не готов.

Чувство того, что вы не готовы, тоже может стать препятствие и способствовать развитию лени. Тут нужно четко осознать, откуда ж возникает тревога, боязнь, и неопределенность. Когда вы начинаете заниматься чем-то новым, неизвестным, то естественно выходите за пределы зоны своего комфорта. Вот именно это и вызывает такие непонятные ощущения. Но вместо того, чтоб паниковать, бояться, и бросать все, вы должны собраться с мыслями и четко определиться с тем, куда вы движетесь.
Ваши чувства — это лишь тревога и страх, обычные для попыток найти свой путь. Тревога — не что иное, как внутренний страх, который раз за разом заставляет Вас переживать неудачи еще до того, как они случаются. Это иллюзия. Смиритесь с тем фактом, что никакие страхи не могут предотвратить ничего плохого, зато они могут существенно ухудшить жизнь, сделать ее сложной и нестабильной.
Помните, что беспокойство никаким образом не сможет устранить завтрашние проблемы, но легко заберет сегодняшний покой. И стоит ли после этого беспокоиться?

5. То что я делаю недостаточно хорошо.

Когда Вы беретесь за важную работу, способную заставить Вас двигаться вперед, это нормально — быть критичным по отношению к себе. Это происходит, потому что Вы хотите сделать всё хорошо. У вас есть видение желаемого результата: как всё должно выглядеть и функционировать.

Часто между плодом нашего труда и нашими ожиданиями есть очень большие различия. Вы говорите себе, что ваша работа всё еще недостаточно хороша: Вы пытаетесь, но всё никак не можете достичь желаемого результата. Это бесит, это сводит с ума, и вы уже готовы всё бросить.

Но это желание совершенства, которое вы ставите во главе угла, и сподвигло Вас заняться этой работой. И данный факт бесценен. Это страсть, это драйв. Не позволяйте своему желанию поставить крест на том, чего уже достигли, заставить Вас просить самосовершенствование и обучение..

Вы обязательно достигнешь желаемого. Просто нужны время и практика. Если вы всё еще находитесь в этой фазе, поймите, что это нормально, и самая важная вещь, которую вы можете сделать, это продолжать делать свою работу. Лишь делая больше работы, вы усовершенствуете свои навыки и сократите пропасть между ожидаемым результатом и плодом своих трудов.

 6. Это того не стоит, лучше бросить и не терять времени в пустую.

Китайская мудрость гласит: «Желание сдаться особенно велико за мгновение до победного шага».
Если вы читали бизнес книги, то практически в каждой из них говориться о том, что вы должны быть упорны, верь в свои силы, идти до конца и никогда не отступать от поставленной цели. Часто мы работаем над каким-то проектом, верим в него, но через определенное время наши мечты и ожидания не оправдываются, желание работать пропадает, мы стараемся найти любые отговорки лишь бы не продолжать начатое дело. А правильно ли это? Я встречал десятки проектов которые продавали, считая, что они не перспективные, а новый владелец поднимал бизнес за считанные месяцы и выводил его на очень достойный уровень. Так вот, не попадайтесь на данную уловку, ведь проблема не в самом проекте, не в идеи, а в вашем восприятии, желании работать и достигать поставленной цели.

7. Я боюсь опять потерпеть неудачу.

Любой бизнес, да и вообще любая деятельность, тесно связана с проблемами, неудачами и разочарованиями. Я еще не встречал ни одного бизнесмена, чей бы путь в мире денег и финансов был идеально гладким, без подводных камней и нежданный выбоин. Просто нужно уметь правильно воспринимать неудачи, видеть в них не разочарование, а возможности, шансы начать все сначала, но с новым опытом, новыми знаниями. Боязнь потерпеть неудачу – это никчемное оправдание, которым вы стараетесь обманусь себя и доказать, что ваша лень является результатом страха. Перестаньте. Лучше научитесь анализировать неудачи, поймите почему они происходят, как с ними справиться, какие уроки нужно вынести, чтоб в дальнейшем схожие ситуации не повторялись. Вот это правильный подход к делу, и если вы его освоите, то результат будет великолепный.

8. Я и так все знаю, не нужен мне план.

Самодисциплина – вот основана борьбы с ленью. Любые действия должны быть четко распланированы, ведь это даст понимание того, как все должно происходить. Если вы научитесь планировать день, фокусироваться на основных задачах, не тратить время в пустую на мелкие, и совершенно не важные дела, то это поспособствует тому, что вы выработаете внутренний график, определенную систему приоритетов и ценностей, которая со временем станет частью рабочего процесса, да и жизни в целом.

 9. Слишком поздно. Я уже ничего не сделаю.

И опять же, кто сказал что что-то делать слишком поздно? Это все ваши догадки, и в 99% случаем они исходят из желания ничего не делать. Ничего и никогда не бывает поздно, запомните это. Будущее зависит от наших мыслей, действий, решений в данный момент времени, вот прямо от того, что вы делаете в эту секунду, во многом зависит ваше последующая жизнь. Поэтому, хватит читать, думать, размышлять. Начинайте принимать решения и действовать.

Возьмите себя в руки и начните действовать. Не жалейте ни сил, ни времени, ни ресурсов, ведь все это ничего не стоит по сравнению с вашими мечтами и желаниями. Если на вашем пути возникнет преграда и встанет выбор, сидеть сложа руки или делать что-то ради дальнейшего прогресса, выбирайте второй вариант. Думайте, работайте, карабкайтесь, если нужно — неси те свой зад в счастливое будущее.

С уважением проект Анатомия Бизнеса




Тайм-менеджмент. Основные правила тайм-

менеджмента!

Мечтаете все успевать и легко управлять своим временем? Правила тайм-менеджмента здесь!
Вы наверняка замечали, что большинство из нас так сильно перегружены работой и личными заботами, что даже не имеют представления, каким образом можно выйти с подобной  ситуации и как можно все успевать?!  У нас появляется некое эмоциональное напряжение, паника, дискомфорт, что приводит к вялости и угнетенному настроению, когда все валиться из рук и ничего не хочется делать!
Если Вы не хотите стать жертвой депрессии –  нужно научиться правильно  планировать свое время, то есть заняться Тайм-менеджментом!
Психологи считают, что выход из ситуации «катастрофической нехватки времени» ЕСТЬ, главное, чтобы у Вас было желание немного изменить себя, а также поменять свое отношение к личному времени.
Тайм-менеджмент– это умение эффективно управлять и контролировать свое личное время! Это умение сортировать, что для Вас на данный момент является главным, а что – второстепенным, что самое первое Вы должны сделать, а что можно перенести и на несколько часов вперед. Как только человек начинает это все осознавать – у него сразу же пропадает вся суета с нехваткой времени.
Вам может показаться, что управлять своим временем это довольно таки сложно – ни капельки! Главное, чтобы Вы для себя приняли конкретные решения, что и когда нужно сделать!

Какая же цель тайм-менеджмента?
Многие уверены в том, что те люди, которые  активно пользуются тайм-менеджментом – успевают делать намного больше и быстрее! Это ошибочное мнение…
Тайм-менеджмент помогает нам увеличить нашу продуктивность в разы, а также учит нас отбрасывать все ненужные дела в корзину. Появляется дополнительное время – и это уже Ваше дело куда Вы его потратите!
Те люди, которые все же научились эффективно управлять своим временем – им удается сэкономить третью часть своей жизни! Удивительно, не правда ли?

Основные правила тайм-менеджмента!

  • Тайм-менеджмент: Представьте, что сегодня Ваш последний день.
    Возможно Вам покажется это правило нелепым, но все же…
    Хочу с Вами поделиться своим личным вопросом — я его задаю сама себе перед тем, как лечь спать и как только просыпаюсь! От этого вопроса я каждое утро бодренько просыпаюсь и начинаю с умом управлять своим временем.
    А вот и мой вопрос: «Если бы я знала, что сегодня последний день моей жизни — что бы я сделала и как себя вела  в этот день?»
    Мой Вам совет, прям сейчас возьмите листочек бумаги и сами для себя откровенно ответьте на поставленный вопрос. Я думаю Вам это будет интересно!
  • Тайм-менеджмент: Занимайтесь планированием.
    Те люди, которые смогли добиться признания и успеха в жизни – постоянно планируют.
    Каждодневное планирование НЕОБХОДИМО для повышения Вашей эффективности на протяжении всего дня.
    Постоянно планируйте конкретные задания в тетрадке! Запомните, если на бумаге нет вашей цели– тогда она просто не существует!
    Когда Вы работаете с составленным списком запланированных заданий – Вы сразу же увеличиваете производительность и продуктивность своего времени на 25%. Возьмите себе за привычку  с вечера (перед тем как ложиться спать) записать свой план заданий на завтра! Как только Вы придете на работу – Вы уже будете четко знать с чего надо начинать.
    Работайте с этим списком на протяжении всего дня: как только появиться какое-то новое задание – включите его в этот же список учитывая его приоритетность по сравнению с ранее записанными делами. Как только Вы успешно справитесь с конкретной задачей – обязательно ее вычеркивайте со списка! Таким образом Вы будете довольны проделанной работой, а также будете гордиться собой, что не впустую использовали время!
    Сложное задание нужно разделить на несколько подзадач – не хвататься за нее целиком ( так поступают только неразумные люди, проще говоря — неудачники).
  • Тайм-менеджмент: Фильтруйте информацию.
    Для того, чтобы не перенасыщать свой мозг огромным количеством ненужной информации, а также не тратить на нее свое драгоценное время – учитесь выбирать самое нужное, полезное и отсеивать ненужное!
    Учитесь бегло изучать и пробегать глазами по страницам всемирной интернет-паутины не читая все подряд от начала и до конца. Останавливайтесь  и запоминайте только важное.
  • Тайм-менеджмент: Исключайте со своей жизни «пожирателей времени»!
    Наверное – это самая первая проблема , которая мешает нам всем эффективно и продуктивно контролировать свое время! На проверку почты, на общение в ICQ и в соц.сетях (в контакте, facebook) – мы КРАДЕМ и УБИВАЕМ у себя время, тратим его впустую! Вас совесть не мучает? Или лень-матушка делает свое дело?Мой Вам совет, если Вы все же собрались заняться полезным делом (на благо будущего) – отключите на время все эти побрякушки, чтобы они Вас не отвлекали!
    Сконцентрируйтесь на своем важном задании, держите себя в руках и вырабатывайте терпение.
    Очень интересный факт – полезная привычка вырабатывается ровно 66 дней, если Вы ее будете выполнять ЕЖЕДНЕВНО!
    Поэтому, выберите время, когда Вы будете заниматься полезными делами, исключите с этого времени все, что Вас отвлекает (телевизор, соц. сети, кофеек с подругой и бесполезные разговоры) – и ВПЕРЕД покорять вершины и автоматизировать полезные привычки!😉
    Также полезно будет, если Вы заведете отдельный дневник, где будете записывать никчемные занятия, которые пожирают Ваше время, не приближают Вас к цели и не приносят никакой пользы!
  • Тайм-менеджмент: Концентрируйтесь от начала до конца на одном задании.
  • Чем больше и быстрее Вы будете выполнять несколько задач одновременно – тем хуже Вы их сделаете. Никогда не переходите к новому заданию, пока полностью не сделаете старое!
  • Тайм-менеджмент: Учитесь расставлять приоритеты!
    Отсортируйте по важности и срочности определенные задачи –запишите их в личный дневник.
    Не тратьте большую часть своего времени на мелкие и ненужные дела!
  • Тайм-менеджмент: «Съешьте лягушку на завтрак!»
    Что это значит?
    Успешный бизнес-консультант Б. Трейси, «лягушкой» называет самые сложные дела, с которыми нужно справиться на протяжении дня. Когда Вы их постоянно переносите то на 1 час вперед, то на вечер – Вы сами себе же создаете неприятное эмоциональное напряжение с которым ходите весь день.
    Свой день нужно начинать именно с самого трудного – и Ваш день пройдет гладко и не принудительно.
  • Тайм-менеджмент: Соблюдайте чистоту на столе.
    Богатые люди, расчетливые бизнесмены всегда работают за чистым столом. У несобранных людей на столе царит полный беспредел и аврал!
    Выработайте в себе полезную привычку во время разбирать со своего стола кучугуру бумаг, выбрасывайте ненужное и работайте в чистоте.
    Ученые довели, что более 30% времени мы тратим на то, чтобы найти нужный документ.
    Корзинка для ненужного мусора – хороший метод управлять своим временем!
  • Тайм-менеджмент: Почаще говорите «НЕТ» ненужным делам.
    Научитесь отказывать и говорить «НЕТ» конкретным людям (у которых нет ни малейших целей, которые ничего не хотят от жизни, а только умеют жаловаться и нить на проблемы), ненужным заданиям – которые не приносят и не принесут Вам в будущем никакой пользы, а только заберут у Вас время.
  • Тайм-менеджмент: У Вас должно быть комфортное рабочее место.
    Когда Вы работаете дома – у Вас появляется куча возможностей, чтобы отвлечься, особенно это относиться к тем, кто живет не один.
    Отдельное рабочее место увеличит Вашу продуктивность в разы и поможет Вам хорошо сконцентрироваться на собственном деле.
  • Тайм-менеджмент: Работайте в определенное время.
    Если Вы внимательно понаблюдаете за собой, то сможете определить свои биологические часы (биоритмы) на которые выпадает Ваш пик активности! Вот именно в это время Вы должны приложить максимум усилий, чтобы решить самые трудные задачи, так как Вы будете полны сил и эффективны.Не тратьте это время впустую – пользуйтесь им!
    У меня, например, пик активности припадает с 07.00 – 11.00 – и я стараюсь в это время успеть как можно больше, потому что понимаю, что в другое время у меня реакция будет медленная и работоспособность станет ниже.
  • Тайм-менеджмент: Возьмите для себя заслуженный выходной день.
    Когда у Вас есть время отдохнуть – никогда не пренебрегайте им. Это важный фактор для эффективного управления временем! Когда человек отдыхает – все ресурсы его организма постепенно восстанавливаются. Когда человек валится с ног от усталости – вряд ли он хорошо и качественно сделает конкретное задание.
    Поэтому, когда Вы отдыхаете —  Вы активно занимаетесь тайм-менеджментом!
  • Тайм-менеджмент учит всех нас эффективно управлять своей жизнью, наслаждаться каждым моментом времени, в котором мы находимся сейчас, находить время для родных и близких нам людей, выделять время для саморазвития – жизнь начнет приобретать яркие краски и становиться куда более интересней!
    © dnevnyk-uspeha.com






    Чем привычки богатых людей отличаются от привычек бедных, или Как выйти из замкнутого круга

    Чем отличают богатые люди от бедных кроме размера денежных состояний? В первую очередь они отличаются привычками! Все очень просто и все начинается в голове. Почему же бедные так и остаются бедными, а богатые продолжают наращивать капиталы?
    Раньше, когда действовало крепостное право, люди оставались бедными, потому что у них просто не было права выбора с рождения. Единственный вариант — хитрость и обман. В Индии, благодаря кастовой системе, происходило то же самое.
    В современном же мире большинство бедных в демократических государствах остаются бедными не потому, что их кто-то угнетает, а потому, что-либо у них недостаточно умственных ресурсов, либо просто лень и так удобнее.
    Почему же получается так, что богатые богатеют, а бедные так и остаются с тем, что имеют? Давайте пока оставим полученное воспитание и образование, и остановимся на самом простом, том, что каждый человек в состоянии изменить — на привычках.
    Пути достижения богатства у каждого свои, но если взять и сравнить привычки богатых людей, то у них есть кое-что общее. В 2013 году Forbes опубликовал очередной список самых богатых людей мира. Среди них:
    • Карлос Слим, мексиканский бизнесмен арабского происхождения, самый богатый человек в мире — 73 млрд. долларов.
    • Билл Гейтс — 67 млрд. долларов.
    • Ортега Амансио (Zara) — 57 млрд. долларов.
    • Уоррен Баффет — 53,5 млрд. долларов.
    • Ларри Эллисон (Oracle) — 43 млрд. долларов.
    Исследование проводилось Томасом Корли, который изучал ежедневные привычки 233 богатых и 128 бедных людей.

    Соблюдение определенного порядка действий

    Составление списков дел: богатые — 81%, бедные — 9%.
    Просыпаются за 3 и более часа до работы: богатые — 44%, бедные — 3%.
    Слушают аудиокниги, когда есть свободное время между делами: богатые — 63%, бедные — 5%.
    Уделяют налаживанию связей и выстраиванию отношений более 5 часов в месяц: богатые — 79%, бедные — 16%.
    Читают каждый день полчаса и больше: богатые — 88%, бедные — 2%.
    Любят читать: богатые — 86%, бедные — 26%.

    Здоровье

    Занимаются физическими упражнениями 4 раза в неделю: богатые — 76%, бедные — 23%.
    Количество потребляемого джанкфуда в калориях: богатые — менее 300 ккал в день, не более 75%, бедные — более 300 ккал в день, практически 100%.

    Просмотр ТВ

    Просмотр ТВ не более 1 часа в день: богатые — около 60%, бедные — менее 25%.
    Просмотр реалити-шоу: богатые — не более 5%, бедные — более 75%.

    Воспитание детей

    Учат хорошим, правильным привычкам, которые приводят к успеху: богатые — 74%, бедные — 1%.
    Дети работают в качестве волонтеров 10 и более часов в неделю: богатые — 70%, бедные — 3%.
    Поощряют прочтения детьми двух и более не художественных книг в месяц: богатые — 63%, бедные — 3%.

    Установка целей

    Записывают свои цели: богатые — 67%, бедные — 17%.
    Концентрируются на достижении конкретных целей: богатые — 80%, бедные — 12%.
    Верят в то, что нужно все время учиться: богатые — 86%, бедные — 5%.
    Верят в то, что правильные привычки создают возможности: богатые — 84%, бедные — 4%.
    Верят в то, что плохие привычки имеют негативное влияние: богатые — 76%, бедные — 9%.

    Демография

    В Нью-Йорке проживает 389 000 миллионеров, в Лондоне — 281 000 миллионеров, в Париже — 219 000 миллионеров, во Франкфурте — 217 000 миллионеров, в Пекине — 213 000 миллионеров, в Шанхае — 166 000 миллионеров, в Гонконге — 187 000 миллионеров, в Токио — 461 000 миллионеров, в Осаке — 190 000 миллионеров.
    Согласно Forbes, 68% из 400 американцев, которые попали в список самых богатых людей мира, самостоятельно заработали свое богатство, а не получили его по наследству.
    Джон Пол Деджория (4 млрд. долларов) жил в своей машине и продавал продукты Пола Митчела. Опра Уинфри (2,9 млрд. долларов) выросла в бедности и убежала из дому после изнасилования в подростковом возрасте. Говард Шульц (2 млрд. долларов, Starbucks)
    И помните, четкое следование описанным выше привычкам не обязательно сделает вас богатыми… Но они того стоят.
    Сейчас, в мире восторжествовавшего Интернета, когда вокруг есть огромное количество бесплатных онлайновых курсов лучших университетов мира и открытых ресурсов с книгами, говорить о том, что вы не можете себе позволить качественное образование, как минимум абсурдно.
    Lifehaker.ru




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий